МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Замечать творческие порывы как? (Продолжение)

Вначале было дело.Позже, когда я стала взрослой, мои тетушки мне рассказывали о моих детских концертах с такой любовью и теплотой, что благодаря их рассказам, в моей памяти всплывали некоторые эпизоды из далекого детства.  Я вспоминала те, счастливые моменты праздника жизни, и мне становилось хорошо от этих воспоминаний. Это были важные моменты моего развития.

Сейчас мой папа, глядя на Настену, свою правнучку, говорит мне: «Она так напоминает тебя в детстве. Такая же, подвижная, и готовая в любой момент на сцену. Ты все время пела и плясала».

Мои родители музыкальны от природы, с красивыми голосами. И петь для них было так же естественно, как дышать. Благодаря этому у меня не было страха, потому что и для меняпеть было так же естественно. Музыка меня захватывала и подхватывала. Я помню, стоило только услышать звуки гармони и особенно «Барыню», ноги сами пускались в пляс. Я не была робкой. Я лезла на сцену, если она была свободна, значит, она была моя.

Для Настены сейчас двигаться под музыку, рифмовать слова,  так же естественно, как дышать. Гуляя с ней, я включаюсь в ее игру слов. Иногда мы хохочем, получается так смешно.Вначале было дело.

Поддержать. Я помню, что мне эта поддержка служила топливом. Желание быть на сцене, чтобы не только мне, но и моим слушателям доставляло удовольствие то, что я делаю, только росло. Мне нравилось со сцены наблюдать за залом.

Песни я учила с пластинок. Я рано научилась включать патефон и ставить пластинки, которые были дома. Любила протирать иголочки. Это было какое-то волшебство, когда пластинка начинала крутиться и из красивой трубы сначала слышалось шипение, а потом проливалась музыка. "Здравствуй, дорога длинная! Здравствуй, земля целинная!" "Мчится тройка удалая..." - это все мой репертуар. А мне тогда было чуть больше трех лет, как Настене сейчас.

Но стихи, которые мне не нравились, не могла выучить. Я чувствовала неискренность слов. Так мне казалось, и думаю, что так оно и было. Дети особенно чутки к словам. И все понимают буквально. Поэтому надо быть очень осторожными в своих высказываниях относительно того, что делает ребенок. Особенно, если он творит. Даже корчить рожицы для ребенка может означать какое-то действо, о котором мы, взрослые можем и не догадываться, а для его гармоничного развития это просто необходимое самовыражение.

Очень часто его порывы творить либо остаются незамеченными, либо подавляются. Родители, конечно же, с лучшими намерениями, хотят воспитать в ребенке деловые качества. При этом во внимание берется практицизм. А творчество – это как-то несерьезно. В лучшем случае рассматривается как хобби, как увлечение. И начинающие юные дарования чахнут, так и не раскрыв себя. Ребенок из талантливого превращается в способного. Так случается со многими. И только смелые могут позволить себе проявлять свой талант, а остальные прячутся в тени своего дарования.

Помогая ребенку гармонично развиваться и расти, стоит направлять его в сторону позитивного подтверждения.  Вселять в него уверенность, что он способен справиться практически со всем. Осознание своего предназначения так важно для его будущего. Чем раньше это происходит, тем лучше.  И задача взрослого помочь ему в этом и поддержать.Гармоничное воспитаниеНастены

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта