МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Почему надо действовать?

Почему надо действовать?Четыре первых модели или стратегии вашего поведения при воспитании ребенка, который плохо себя ведёт, описаны здесь.

Дальше Вы получите еще две модели-стратегии воспитания ребенка. Однако очень хочу обратить ваше внимание, что какая бы стратегия Вам не понравилась, если Вы не будете действовать целенаправленно, ваши воспитательные цели останутся не достигнутыми.

Действуйте и у Вас обязательно получится.

Стратегия 5 Позвольте ребенку «сохранить свое лицо».

Отвлекусь и расскажу маленькую историю. Это было в самом начале моей учительской практики. Новый класс, ребята заводные. Один особенно выделялся. Он был из тех, кто не успокоится, пока не устроит представления. И всегда это было неожиданно для меня. Я не знала, чего от него ждать в следующий раз. Но он же мне и помог. Прозвенел звонок и в дверях появляется Вовочка. По его виду понимаю: придумал что-то невероятное. Он с ходу громко заявляет:

- «Сегодня я буду стоять на голове».

На школьном языке это означает: буду плохо себя вести. Я собралась духом и, не показывая своего волнения, как можно спокойнее спрашиваю:

- « А сможешь?»

- Он не ожидал такого поворота. Спрашивает:

- «Чего?»

- «Ну, стойку на голове сделать?» - продолжаю, уже полностью успокоившись.

- «А-а, стойку?! Конечно, смогу, - отвечает, - а можно?»

- «Конечно. Ты же хотел постоять на голове? Или мне послышалось?»

И он сделал стойку. Он встал на голову, а я спокойно начала урок. Через некоторое время слышу, пыхтит. Но виду не подаю.

Принимает нормальное положение.

- «Что-то случилось?» - спрашиваю.

- «Можно я сяду на место?»

- «Сегодня ты меня приятно удивил, Вова. Поздравляю! Признаюсь, что я не смогу сделать стойку на голове. В следующий раз, когда тебе захочется постоять на голове, ты можешь не спрашивать меня».

Больше Вовочка не проявлял желания нарушать дисциплину на моем уроке. А я в свою очередь старалась при случае отметить его умение сделать стойку на голове.

Когда вы просите ребенка сделать что-нибудь, и он соглашается, но делает по-своему, будьте мудры и принимайте эту игру «по-своему». Вы, как родитель получите то, что хотели. При этом не заденете чести и достоинства вашего ребенка. И в выигрыше все.

Стратегия 6.Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

Нам всем знакомы признаки агрессивного поведения, не так ли? Крик, унижение, обвинение, можете еще что-то добавить.

Помните, дети быстро перенимают то, что мы делаем; то, как мы говорим. И дети позволяют себе делать то, что позволяем себе мы, взрослые. Думаю, что вывод ясен. Будьте миролюбивы, терпимы, доброжелательны, внимательны. Хочется сказать словами одной песни: и «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

Любовь и улыбка покоряет сердца людей, а детей вдвойне. Они чувствуют и верят своим чувствам больше чем словам.

Об этом немного попозже.

А теперь я с Вами прощаюсь. В форме ниже Вы можете подписаться на статьи моего сайта.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

 

1 комментарий: Почему надо действовать?

  • Евгений говорит:

    Очень полезная статья,побольше бы таких.Людям очень важна такая тематика.Обязательно посоветую своим друзьям и близким ознакомиться с этой темой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта