МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Кто для Вас лучше стандартный или гармонично развитый творческий ребенок?

Кто для Вас лучше стандартный или гармонично развитый творческий ребенок? Стандарт. Этот термин был введен сравнительно недавно в систему образования. Стандарт образования, стандарты по тому или иному предмету. Гармоничное воспитание и развитие детей заменялось на стандарт образования. Раньше это называли «знаниями». Потом знаний становилось меньше. То ли интерес к ним падал, то ли что-то с системой стало происходить, то ли еще по какой причине, но, так или иначе, появился термин «обязательный минимум». Наверное, как-то оправдать или смягчить ситуацию, которая назрела во всей системе образования, ввели термин «стандарт образования», тем самым еще больше подчеркнув технологичность, а не личностную ориентированность обучения.
Ум, подвергшейся костной системе обучения, может выдавать только «нормальные» идеи, в кругу нормально здравомыслящих людей.
Стандарт = норма. Норма = нормальное мышление. Нормальное мышление – посредственность. Вывод: стандарт = посредственность.
Вы хотите, чтобы ваш ребенок был посредственностью? «Ни в коем случае!» - воскликните вы.
Теперь подумайте сами. Ваш ребенок посещал школу раннего развития. Вы развивали в нем его творческое начало. В общем и целом всячески старались создать условия для его развития. Но при этом упустили социальную составляющую – умение общаться или, как ребенок воспринимает себя.
Весь творческий потенциал может быть сведен на «нет», если ребенок не обрел социального опыта, т.е. общения с другими, восприятия себя. А его здоровье? И можно задать еще много вопросов, касающихся готовности ребенка в школу.
Попадая в систему стандартов, гармонично воспитанный и развитый ребенок с творческим мышлением испытывает дискомфорт. И жизнь ребенка постепенно превращается в скучную и безынтересную. Творческое же мышление быстро превращается в нормальное мышление, поскольку система предлагает именно это.
Возможно, что вы, уважаемые взрослые-родители, думаете иначе. На то мы
и люди: с разными мнениями, с разными позициями. Только хотим мы все одного: чтобы наш ребенок был успешным.
Сама жизнь диктует сегодня важность таких навыков, как способность общаться с другими людьми, настойчиво добиваться своих целей, планировать свою жизнь, привносить в нее гармонию.
Школа еще не перестроилась на подготовку такой личности. Эмоции и творчество, здоровое тело и здоровый дух, умение общаться и восприятие себя, наличие ума и многое другое – все это желаемый портрет выпускника. (Продолжение следует)

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

48 комментариев: Кто для Вас лучше стандартный или гармонично развитый творческий ребенок?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта