МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Как организовано рабочее место – это важно

Правши и левши: кого и почему нельзя переучивать?Как-то мне пришлось заниматься с мальчиком, ну очень активным, даже через-чур активным. Я хорошо запомнила нашу первую встречу. Его мама по телефону предупредила меня, что ее сын очень своеобразный ребенок. Когда я пришла, она успела сказать, что репетиторы после первого посещения пропадают. Это меня заинтересовало.

Войдя в комнату, я увидела очень живого, с горящими глазами ребенка лет 11. Он уже ждал меня, и всем своим видом говорил: «Ну, сейчас проверим ваше терпение». А взгляд такой шаловливый. Он с любопытством смотрел на меня. Закончив изучать меня, он предложил мне стул. Мама оставила нас, прикрыв за собой дверь. И тут все началось. Он стремительно перемещался по небольшой комнате. То вдруг оказывался на диване, то взлетал под самый потолок, забирался на шкаф. Я молча, еле сдерживая смех, сидя на своем стуле, наблюдала за происходящим. «Интересно, насколько его может хватить?»  - подумала я. В себе я не сомневалась ничуть. Терпение, которое вырабатывала в себе, у меня большое.

К слову, моя мама всегда удивляется, откуда у меня столько терпения? Здесь, скорее любопытство, а что же дальше будет? Я дала процессу течь своим чередом. Это относительно себя я могу торопить события. Хочется быстрее. А тут, узнавание другого человека – это требует времени.

Прошло 20 минут. Я всегда смотрю на часы: начало и завершение работы – это тоже привычка, выработанная еще в детстве. Наконец, силы его иссякли, и он плюхнулся в кресло у письменного стола. «Все, давайте заниматься!» - сказал так, что как бы напомнил мне, зачем я здесь. Он был хозяином положения. Это чувствовалось в его поведении, в его словах. Я еще поуговаривала его попрыгать, полазить. Но он отказался.

- Хватит, - сказал он тоном, которому не стоило возражать.Как подготовить ребенка к школе?

- Точно? Ты уверен, что тебе еще не захочется повеселиться?

- Нет. Давайте заниматься.

- Хорошо, но для начала, расскажи мне о себе, -  такой мой подход его несколько озадачил.

- А заниматься?

- Успеем.

Я обратила внимание на его рабочее место. Это было место для игры. В хорошем смысле. На полках стояли любимые книги по истории флота, по истории армии. Тут же находились любимые игрушки – мелкие фигурки оловянных солдатиков. Они были копией тех картинок, которые я увидела в книгах. Солдатики разных времен, разных армий, участники разных сражений. И он так живо и увлеченно об этом рассказывал. И я подумала, вот его интерес,  а тут скучная математика. Надо перестраиваться.

На самом деле, как организовано рабочее место – это важно. Но это тема для другого случая.

Здесь же хочу подчеркнуть очень важный момент: когда садишься за свое рабочее место, оно должно радовать, а сам процесс – доставлять удовольствие.

Нам предстояло найти решение, как связать его увлечение историей со скучной для него математикой. Об этом он еще не догадывался. А вам, интересно было бы узнать, как развивались события дальше?Не хочу в школу!

( Продолжение этой истории следует). До встречи!

Вопросы присылайте на электронную почту batrasova28@mail.ru

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

2 комментария: Как организовано рабочее место – это важно

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта