МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Как можно избежать многих трудностей в обучении ребенка.

Как можно избежать многих трудностей в обучении ребенка.Индивидуальный темп работы. Это важно не только для взрослых! Понаблюдайте за детьми. На игровой площадке или у себя дома, или, например, на уроке. Часто Вы бываете на уроках у собственного ребенка? Да и не принято это как-то у нас. А жаль. Ребенок не всегда понимает, в чем проблема. В процессе обучения и воспитания очень часто взрослые и дети говорят как бы на разных языках. И ребенку хочется сказать, что он старался, очень старался. А оценки ни как этого не подтверждают. Представьте такую ситуацию. Ребенок подходит к вам с дневником и, показывая оценки, спрашивает: «Мои папа и мама, как вы думаете, это результат наследственности или воспитания?» Интересный вопрос он Вам задал? Темп работы у каждого ребенка индивидуален. Скорость развития присущая всему нашему обществу, не обходит стороной школьную жизнь. Этот бешеный темп закрепляет в юных головах железобетонную последовательность: быстрый ответ – это успех. А те, кто оказывается задумчивым и медлительным, порой попадает в разряд «отсталых». У меня был ученик, который буквально впадал в шок перед началом контрольной работы. И первые 15 мин урока у него уходили на то, чтобы прийти в себя. А причина проста: страх «не успею» вызывал другой страх «получу 2». Как следствие нервозность и страх «выглядеть в глазах других неуспевающим». И с этим что-то надо было делать. Таким он пришел из начальной школы. Там ему учитель давал возможность после уроков выполнить работу. То есть ученик получал дополнительное время. И он к этому привык. Если проблему в обучении и воспитании ребенка необходимо решать сразу, то и времени, и сил затрачивается меньше. Он оказался настойчивым ребенком. Когда все страхи ушли, темп работы стал выше. Оценки повысились и стали  удовлетворять его и его родителей. Интересно знать, как нам удалось справиться с этой проблемой? Первое, что ему нужно было сделать – это начать отслеживать свое настроение. Да, да – настроение. С каким настроением он идет на урок и что влияет на его настроение. Мы говорили о том, какая помощь требуется. Второе, что мы сделали – стали вести индивидуальный хронометраж на уроке (сколько времени уходило на выполнение задания, как часто отвлекался, как долго включался в рабочий ритм). Дома он самостоятельно отслеживал время. Анализировали вместе, где можно ускориться, а где не надо это делать. Конечно, «изобретали» различные приемы и техники, которые упрощали работу. Например, приемы быстрого счета, или техники скорописи или скорочтения. Третье, отследили, как и когда лучше садиться за выполнение домашних заданий. Это помогло ему не только организовать свое время, но обрести чувство уверенности в себе. Это все называется «умение управлять своим временем». В обучении и воспитании ребенкаэто играет очень важную роль.

Вы можете совершенно бесплатно подписаться на получение новых статей  прямо на этой странице.

7 комментариев: Как можно избежать многих трудностей в обучении ребенка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта