МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


И так, мы расстались ровно на неделю. (Преодоление трудностей в чтении)

И так, мы расстались ровно на неделю.

Начало этой истории здесь.

Какую сумму денег Вы будете получать, когда выйдите на пенсию?

Через неделю, как и договорились, мы встретились. В назначенное время я позвонила в дверь. Открыла мама. Она была рада моему визиту. «Признаться, я немного волновалась. Боялась, что вы не придете», - сказала она, помогая мне снять пальто.

Мальчик тоже ждал моего прихода.

Начали с того, что я поинтересовалась, как прошла неделя. Какие изменения произошли за это время, что было примечательным и что особенно понравилось? Он оказался интересным рассказчиком. Живо и в красках, Мальчик поделился новостями в школе. Рассказал, как выполнял задания и что некоторые даже очень понравились ему, и он будет делать их и дальше. Он достал свои записи, и мы вместе просмотрели их. Рассказывая, как он справлялся с заданиями, отмечал те, которые выполнял с особым старанием. Было даже интересно, почему он выделил именно их?

- Тебе интересно узнать результат? – поинтересовалась я.

- Конечно. А это как?

- Сейчас мы сделаем это вместе, а потом, если тебе это покажется интересным, ты сможешь делать сам. Но сначала приготовим график.

- А что это такое?

Как бы, между прочим, еще и про графики узнали.Как внутренняя гармония влияет на выполнение домашнего задания?

Для выполнения всех заданий мы завели одну тетрадь. И для построения графика выделили отдельную страницу. На одной оси мы проставили числа, на другой количество прочитанных слов.

Напомню, что при первой встрече, когда я попросила его прочитать, я поняла, что с такой скоростью чтение трудно понять смысл прочитанного. Вся энергия уходила на то, чтобы правильно произносить слова. А они, как назло не поддавались чтению. И Мальчик еще больше расстраивался. А смысл, прочитанного текста, и вовсе не улавливался. Читая конец предложения, он не помнил начала. Это вызывало трудности в усвоении материала, и не только в математике, а в других предметах.

Мы взяли текст, который был задан для домашнего чтения. Узнав, что он «убивает двух зайцев», ребенок с удовольствием начал читать. А я засекла время.

При первых же звуках я испытала чувство радости. Не ожидала такого заметного результата. Похоже и мама, да и он сам, были удивлены не меньше моего. Когда он дочитал, я выразила свою радость за его успех! Он старательно посчитал количество слов, ответил на вопросы и по формуле высчитал скорость чтения. Заодно повторили счет. Скорость чтения включает в себя темп и понимание прочитанного.

Мы остались довольны первым результатом. Но было видно, что Мальчик готов двигаться дальше. Он спросил, а какой результат самый высокий среди моих учеников? Когда я назвала число, которое превосходило его результат в десятки раз, он попросил рассказать еще какой-нибудь секрет.

И к тем заданиям, что были, добавили еще одно задание.

Замечу, что рабочее место он привел в порядок. Убрал лишние книги. Оставил только свои любимые по истории армии и флота. Оставил оловянных солдатиков. Тетради и учебники были разложены по полочкам. Он создал тот, порядок, который его устроил и был удобен для него.

- Можно оставить любимые книги и солдатиков? – спросил он.

- Конечно. Ты даже можешь читать им вслух, когда будешь тренироваться в чтении, – посоветовала я ему.

Маленький успех влечет за собой большой успех.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта