МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Эпизод 3. Как избежать проблем в воспитании и обучении детей?

Как избежать проблем в воспитании и обучении детей?Начало можно найти здесь.

Воспитание и обучение я  проводила с детьми 1и 2 классов.

Второклашки были на уровне первоклашек, а первоклашки – старшая группа детского сада. Это если сравнивать уровень подготовленности с требованиями Министерства образования.

Было много забавных историй с ними.

Само по себе обучение в малокомплектной школе специфично и было для меня совсем непривычно. Тем и привлекательней был процесс.

Второклашки вдруг осознали, что они, вроде как, и не учились в первом классе. И они понимали, что им крупно повезло, что рядом оказались первоклашки. В этом они просматривали определенную выгоду для себя.

Первое – это то, что с первоклашками они нагонят упущенное.

Второе – есть на ком потренироваться. Обучая первоклашек они обучались сами. Они это поняли сразу.

И третье, они могли гордиться собой – все таки, хоть что-то они знали.

А первоклашки были в полном шоке от незнания старших. Они так и спрашивали: « А зачем вы в школу ходили, если и читать не научились?»

Начался процесс обучения и воспитания увлекательный, непростой и захватывающий всех.

Первый день мы посвятили своим мечтам, желаниям, планам. Спорили, смеялись, волновались, сомневались. И в их открытых взглядах я читала вопрос: А получится?

Надо было все записывать. И вот она – первая трудность.

Не умеем писать, надо быстро и без ошибок. «Можно научиться быстро и без ошибок?» - спрашивают меня. «Конечно, можно», - успокаиваю.

Когда начинают читать написанное, то не могут разобрать, что написали, к тому же чтение дается тоже с трудом. (Смеялись так, что несколько раз заглядывал директор.)

Вот она – вторая трудность. Не умеем читать. Появляется потребность научиться читать быстро. «А для чего?» - интересуюсь. Чтобы было понятно себе и другому, чтобы было не скучно, чтобы много книг прочитать…

А первоклашки и вовсе разгорячились. Они понимали, что могут второклашек обогнать.

Полистали учебники. Еще раз убедились в том, что научиться читать их первейшая задача.

Далее занялись планированием недели. А там работа с таким понятием, как время. Выручил один ученик. Он знал время. Снимаю свои наручные часы и даю ему в распоряжение. У других появился стимул. Каждому хотелось подержать часы в руках. Договорились, что на следующий день часы будут у того, кто будет знать время. Представляете, что творилось у них дома? Поверьте, родителям в тот вечер досталось.

Уважаемые родители, Вы можете сэкономить время, подписавшись на эти статьи.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

 

4 комментария: Эпизод 3. Как избежать проблем в воспитании и обучении детей?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта