МИНУТОЧКУ! ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Бесплатная книга "Как вырастить розу на Урале"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:
Детские видеокурсы


Часть 2. «Наверное, я начала себя любить» (продолжение)

Часть 2. «Наверное, я начала себя любить» (продолжение)Начало этой статьи Вы найдете ЗДЕСЬ!

Следующее правило гармоничного воспитания: работу ребенка всегда надо отмечать положительными эмоциями.

Заметить результат. Понравился рассказ: «Какой хороший рассказ!» Понравилось повествование: «Как красиво у тебя получилось рассказать!» Понравилась описанная ситуация: «Интересно, я и не знала, что такое бывает». Переписала чисто, без ошибок: «Я рада, что у тебя получилось написать все правильно». Главное порадоваться вместе с ребенком. Закрепить положительный результат. Ребенку это придает уверенность, и появляется желание делать еще лучше. Он становится наблюдательнее к тому, что его окружает.

Договорились встретиться в августе за несколько дней до начала занятий в школе.

Следующая серия занятий была нацелена на письмо.

Свободные тексты были главной составляющей этих занятий. Текстов было немного, но чувствовалось, что девочка старалась. Каждый текст девочка читала вслух с особенным выражением. Иногда она говорила: «Сейчас бы я написала не так». Мы дорабатывали тексты, обсуждая каждое предложение. На отдельных словах заостряли внимание и писали их по схеме: вижу-закрываю глаза и снова вижу-открываю глаза и пишу. Девочка запоминала целое слово.

При обучении чтению мы использовали карточки для зрительных диктантов. Эти же карточки пригодились и при обучении письму. Карточка представляла собой короткое предложение. Таких карточек готовилось 21. На каждом занятии использовали до 5 карточек.

Всегда, работая с разными детьми использую такое упражнение «Пишу красиво букву О».

Упражнение выполняется в три этапа.

На каждый этап отводится ровно 1 минута.

Отмечается, какое было настроение, при выполнении задания. Когда больше ребенок уставал, при медленном темпе или быстром.

Что дает это простое упражнение? Развитие моторики. Скорость письма. Это еще и повышает скорость чтения. Выравнивается почерк. Появляется чувство уверенности.

А для малышей это еще и занятие счетом, усвоение таких понятий, как «больше» и «меньше».

Ежедневные упражнения в течение недели дают заметный результат в развитии ребенка. Одно обязательное условие: надо четко следовать инструкции. Не пропускать ни одного дня. Садиться за выполнение упражнений в одно и то же время.

(Продолжение следует)

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

17 комментариев: Часть 2. «Наверное, я начала себя любить» (продолжение)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

продвижение в интернете
Тиц и pr сайта